Сюжетно- ролевая игра- это фундамент будущих социальных отношений ребенка, его успешности в мире других людей. Именно в игре ребенок обретает первичные навыки и опыт взаимодействия с окружающими, примеряя на себя разнообразные социальные роли. Каждый педагог показал наполняемость уголков сюжетно-ролевых игр в своей группе с учетом гендерного подхода. Развивающее пространство всех возрастных групп ориентированно на игровые интересы мальчиков и девочек, все игры организованы согласно возрастным особенностям воспитанников групп. Особенно отмечена игровая среда подготовительной группы (воспитатель Талалаева Людмила Александровна) - игры в группе привлекательно оформлены, полифункциональны, оснащены различными атрибутами и учитывают интересы обоих полов. Во всех группах оформлены зоны для мальчиков и зоны для девочек, включены в игру игровые атрибуты (предметы - заместители), которые как и игрушки необходимы для разных игр (плита, баночки, коробочки,фартуки, халаты,инструменты, маски, стаканчики и т. д.).
 |