Во 2-й младшей группе воспитатель Козловская Светлана Владимировна провела открытое занятие "Математическое путешествие". Дети закрепили и обобщили знания о количестве предметов (один, много), закрепили умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый.


Воспитатель Тарасова Наталия Николаевна провела занятие в 1 младшей группе "Путешествие в волшебный лес". Дети отправились в волшебный лес, где повстречали зайчика, медведя, белку, ежа и лисичку. В ходе занятия дети помогали лесным жителям, выполняли математические задания,закрепили такие понятия, как много-мало, большой-маленький...


В средней группе воспитатель Талалаева Людмила Александровна провела НОД "Поможем пчелке". Дети через дидактические игры с математическим содержанием закрепляли математические знания и умения: количественный счет в пределах пяти, умение соотносить количество полосок с цифрой, умение сравнивать по величине, раскладывать в убывающем порядке, упражнялись в ориентировке на плоскости листа, а также закрепили названия геометрических фигур и цвет.


Также в средней группе провела развлечение по физическому воспитанию с использованием ФЭМП воспитатель, осуществляющий физическое развитие детей, Лукьяненко Лариса Александровна "Путешествие в страну Угадай-ка". Дети не только выполняли физические упражнения и задания, но и также повторили математические понятия, согласно программного содержания в средней группе.


В подготовительной группе воспитатель Мамраева Ольга Николаевна провела НОД "Математический остров". Дети отправились на остров Математики, где закрепили умение решать простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, упражнялись в счете в пределах 20 в прямом и обратном порядке, закрепляли знания о геометрических фигурах, их свойствах и видах.


Также в подготовительной группе провела НОД воспитатель Гужва Елена Александровна "Путешествие в космос на планету математики". Воспитанники закрепляли математические знания и умения посредством игры - путешествие.


Все без исключения педагоги творчески подошли к выбору тематики и составлению конспектов своих занятий, подбору и изготовлению необходимых пособий и атрибутов, продемонстрировали умение пользоваться техническими средствами, такими как ноутбук, проектор, включали музыкальное сопровождение в качестве фона и для активизации динамических пауз. Педагоги использовали разнообразные формы организации воспитанников, старались охватить своим вниманием всех детей, показали владение многообразием методов и приёмов работы с детьми. Дети в свою очередь хорошо взаимодействовали со взрослыми и друг с другом. |